
Несмотря на погодные условия, Украина собрала рекордный урожай в 2015 году. Согласно подсчету «АПК-Информ», доля экспорта от общего объема производства составила: зерновых культур – 50%, зернобобовых – 50%, сои – 52%, рапса – 93%, подсолнечного масла – 89%. Украина последние 5 лет занимает 6 место в ТОП десяти мировых производителей зерна.
Портовые элеваторы Украины
Насчитывается 12 портовых пунктов: Одесский, Мариупольский, Южный и т.д. На сегодня перевалочных мощностей хватает, но с увеличением тоннажа зерна потребуется строительство и модернизация элеваторов. Появляются строительные компании, которые занимаются переоборудованием перевалочных мощностей с целью увеличения производительности приемки, транспортировки и погрузки на судно.
Уже сейчас на полную мощность работают ранее модернизированные перевалочные пункты, такие как Одесса, Николаев, Ильичевск и Южный. Благодаря тому, что эти порты имеют укомплектованную железнодорожную, автотранспортную и судоходную систему, они более эффективны в переправке зерна.
Строительство зерноперевалочных комплексов
Одной из проблем экспорта зерна является пропускная способность, так как портовые дороги перегружены и не дают возможности подойти ближе остальным кораблям. Также требуется расширение автомобильных дорог и железнодорожных веток, но основная проблема – это портовые зерновые терминалы.
Проблемой строительства новых зерноперевалочных комплексов есть нехватка подходящих земельных участков. Некоторые государственные порты застраивают близлежащие территории, но стоит учитывать то, что портовые элеваторы нужно строить в 65 км от железной дороги.
Давайте рассмотрим один из элеваторов Одессы ООО «Бруклин-Киев». В год этот перевалочный пункт способен принять и отдать до 5 млн. тонн, полная вместимость всех силосов составляет 240 тыс. тонн.
Расширение и строительство элеваторов начали, опираясь на экономические и логистические критерии. Во время строительства производили ремонт элеваторов, которые работают не первый год, так как Одесса уже как 200 лет выступает зерновыми воротами страны.
Транспортная эстакада ведет из порта прямо в центр города, а зерновозы не мешают городскому транспорту, и имеют высокую пропускную способность. Благодаря инженерам и проектировщикам, на сегодня это самый передовой зерноперевалочный пункт по приемке, транспортировке и хранению зерна.
Элеваторы Николаева пытаются не отставать в расширении территории по приемке зерна, так как этот город тоже имеет хорошую пропускную способность. На сегодня власти здесь пытаются найти подходящую землю под застройку, так как инвесторы уже есть.
Как выбрать подрядчика для модернизации портового элеватора
На строительном рынке Украины «Альпстрой-Плюс» 15 лет сохраняет за собой имя качественного и ответственного работника. За счет новейшей технологии промышленного альпинизма специалисты выполняют работы любого характера. Ремонт элеваторного комплекса, фасадные работы или клининговые услуги – это далеко не весь перечень предоставляемых работ.
При заказе строительства зернового элеватора мы отталкиваемся от того, сколько заказчик (за год) хотел бы принять, транспортировать и погрузить зерна на судно. После этого производим подсчеты:
- производительности судопогрузочной машины;
- объема дноуглубительных работ;
- производительности загрузочно-выгрузочных работ;
- пропускную способность разгрузки автомобилей и вагонов.
Беря в учет все показатели, наши профессионалы выполняют работу ответственно, качественно и с гарантией на десятки лет.
Промальпинисты производят ремонт элеваторов, соблюдая рекомендации по выполнению подобных работ. Ремонт производится в несколько этапов: очистка, герметизация швов, оштукатуривание и покраска элеватора.
Заказчики, которые пользуются нашими услугами, полностью довольны проделанной работой. Специалисты «Альпстрой-Плюс» выполняют замену окон, восстанавливают поверхности железобетона и металлоконструкций, осуществляют полную гидроизоляцию помещений, производят ремонты и реконструкции зданий – все качественно и надежно!